Вагонное депо
Биография Вагонного депо началась в далеком 1936 году…
Стало называться вагонным с 1947 года. В декабре 2007
года Кандалакшское вагонное депо отметило своё 70-летие.
В 1998 году была проведена реконструкция. Во втором
квартале 2004 года вручена Почетная грамота «Победителю
соревнования коллективов железных дорог и организаций
железнодорожного транспорта».
Сегодня это одно из старейших предприятий города со
своей богатой историей, добрыми трудовыми традициями.
Сегодняшняя жизнь диктует свои требования. В МПС
проходит реконструкция. Немаловажная роль в этом деле
отведена вагонному депо. Оно определено как одно из
базовых предприятий отрасли. Вагонное депо станет
связующим звеном между системой федерального
железнодорожного транспорта и коммерческими
перевозочными компаниями. Положительный опыт в этом
вопросе уже есть – плодотворное сотрудничество с
операторской компанией «ЕВРОСИБ», доходы от ремонта
вагонов которой позволили оснастить депо современным
технологическим оборудованием.
Сейчас депо работает в четком трудовом ритме,
продолжается его техническая реконструкция. Но самое
ценное – люди. Это они – рабочие, мастера,
инженерно-технические работники сделали и делают историю
Кандалакшского вагонного депо.
Локомотивное депо
Локомотивное депо открылось в 1915 году. В 1934 году
открыт первый электрифицированный участок: Кандалакша –
Апатиты – Кировск. В 2001 году состоялся перевод участка
Мурманск – Лоухи с постоянного тока на переменный.
Локомотивное депо - старейшее предприятие Кандалакши со
славной историей, трудовыми традициями, их свято чтут в
коллективе, гордятся и преумножают. В 2000 году депо
исполнилось 85 лет.
Биография депо отражена в экспозиции музея предприятия.
Здесь бережно хранятся детски подлинных Экспонатов,
сотни фотографий, которые рассказывают о важных событиях
из жизни Кандалакшских железнодорожников.
Сегодня работники предприятия успешно решают
поставленные перед ними производственные задачи - без
срывов выполняется график грузовых и пассажирских
перевозок, ведется плановый ремонт подвижного состава.
Предприятие по праву гордится стабильностью и высокой
профессиональной квалификацией своих кадров. В депо
работают опытные и надежные поездники и ремонтники,
мастера и административные кадры. Люди здесь всегда
были, есть и будут главным достоянием, основой и ничем
не заменимой ценностью.
Кандалакшская дистанция пути
В 1915 году открылась Кандалакшская дистанция пути. В
1959 году переименование в Кандалакшскую дистанцию пути
(ПЧ-40). ПЧ- 40 обслуживает дистанции Пинозеро – Ручьи
по главному ходу и 2 пригородных участка Ручьи –
Алакуртти и Пинозеро – Ковдор общей протяженностью 326,7
км. |